ПРИХОДИТЕ в салон, назовите ПАРОЛЬ "Защита-Сайт" и получите СКИДКУ до 10%*
(843) 258-29-31
Самая большая сеть реальных гипермаркетов офисной мебели в Казани:
(843) 258-29-31 - Левобулачная, 24/1
(843) 258-91-91 - Профсоюзная, 3
(843) 258-29-21 - пр.Победы, 230
Звоните!
(843) 258-29-31

Создайте офис вместе с нами

Начало > Полезная информация > КАК ПОВЫСИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ТРУДА С ПОМОЩЬЮ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ

КАК ПОВЫСИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ТРУДА С ПОМОЩЬЮ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ

Сегодня мы поговорим о том, как повысить прибыль с помощью офисной мебели. Очень интересный вопрос. Никогда об этом не задумывались? Даже не представляли? Оказывается, можно.

Все мы где-то работаем: в каких-то компаниях, фирмах, организациях. И все эти учреждения, все помещения в них, обставлены офисной мебелью. Мы все что-то производим, что-то продаем, оказываем услуги. И не зависимо то того, какие это услуги, какой товар, какой продукт, в итоге нас объединяет то, что у всех у нас есть клиенты, то есть та целевая аудитория, для которой и на которую мы работаем. И все эти клиенты приходят в первую очередь к нам в офис. 

Логика проста. Какова цель каждого работающего человека? – Заработать. А для того, чтобы заработать, нужно, чтобы в компанию поступала прибыль. Прибыль к нам приходит от клиентов, которые приходят в компанию. И чтобы пришедшие к нам клиенты, остались с нами, нужно, чтобы им было комфортно буквально с первых шагов. А когда человеку может быть комфортно? Это достигается разными способами. Один из них – обстановка в нашем офисе. Как говорится, встречают по одежке – провожают по уму. 

Так какой же мебелью должен быть обставлен офис, чтобы клиенту было в нем комфортно? 

Чтобы ответить на этой вопрос, нужно определиться, какая у нас целевая аудитория. Она может быть разной. Это могут быть молодые люди, студенты, это могут быть женщины, это могут быть чиновники, руководители. По обстановке в офисе они могут понять, что попали туда, где их поймут, пришли именно туда, где будут говорить на их языке. 

Когда наши клиенты, чиновники, например, заходят и видят добротную мебель, с толстыми столешницами, большие кожаные кресла с отделкой деревом, такие же стулья для посетителей, они понимают, что попали, туда куда нужно. Или женщины, например, любят мебель интересных цветов и цветосочетаний (к примеру, дуб сонома), мебель с оригинальной отделкой, с дополнительными аксессуарами. 

Обстановка должна соответствовать нашей целевой аудитории. 

И подобным образом мы рассматриваем любую аудиторию, чтобы клиент, придя в офис, понимал, что он попал в нужное ему место - в то место, где его поймут. А это значит, что он будет возвращаться вновь и вновь. А это означает, что будет приносить нам прибыль и таким образом прибыль повышается.

Разрешается копирование материала с обязательной прямой ссылкой на этот сайт.